В колледже функционирует социально-педагогическая и психологическая служба (СППС), приоритетной задачей которой является содействие всестороннему развитию и становлению личности будущего работника.
ПОЛОЖЕНИЕ о социально-педагогической и психологической службе
учреждения образования «Борисовский государственный колледж»
Обратиться за помощью к специалистам СППС вы можете, позвонив по телефону:
80177 74-48-71, 80177 74-48-75
Гаврилович Елена Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе
Мельниченко Светлана Владимировна – педагог социальный
Шепелевцева Ольга Михайловна – педагог социальный
Дыма Наталья Владимировна – педагог социальный
Маслова Виктория Сергеевна – педагог-психолог
Ермоленко Ольга Александровна – педагог-психолог
Дивина Наталья Михайловна – педагог-психолог
Специалисты СППС ведут свою деятельность по следующим направлениям:
- консультационная;
- просветительская;
- содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
- изучение уровня развития обучающихся, их индивидуальных особенностей, социального положения, склонностей и потенциальных возможностей в процессе воспитания, обучения, профессионального самоопределения, профилактику и выявление причин отклонений в учебе, развитии, общении, социальной адаптации;
- социально-педагогическое и психологическое сопровождение одаренных обучающихся;
- осуществление коррекции, направленной на преодоление нарушений в поведении, социально-эмоциональное развитие детей с особенностями психофизического развития, формирование их жизненной компетенции;
- организация работы по оказанию комплексной помощи обучающимся, находящимся в социально опасном положении и признанным нуждающимися в государственной защите, согласно межведомственным планам индивидуальной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних (по их реабилитации и коррекции отклонений в психическом, личностном и социальном развитии);
- психолого-педагогическое сопровождение процесса интегрированного (совместного) обучения;
- участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина, профессионала;
- осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении несовершеннолетних, вредных привычек, асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений и суицида среди обучающихся, формирование навыков здорового образа жизни;
- формирование у участников образовательного процесса потребности в психологических, педагогических, правовых знаниях и использовании их при создании условий для полноценного развития и самоопределения обучающихся на всех уровнях образования;
- оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения, профессионального становления и социализации обучающихся.